I Like IT
вопросы и ответы

Как правило, стоимость обслуживания ниже, чем стоимость обслуживания IT-инфраструктуры своими силами.

Стоимость услуг варьируется в зависимости от массы факторов:

  • специфика бизнеса и требования к обслуживанию IT-инфраструктуры
  • характеристики инфраструктуры (кол-во рабочих станций, серверов и т. д.)
  • порядок обслуживания (8/5, 12/5, 24/7 и т. д.)
  • территориальное распределение (офис, сеть магазинов, склад)

В отличии от многих аутсорсинговых компаний, мы подходим индивидуально к процессу определения схемы обслуживания для клиента, заранее не пугая его калькуляторами с расчетом цены обслуживания и возможными схемами. Ключевой параметр в наших отношениях с клиентом не цена, а потребности клиента и наш сервис. Поэтому мы стараемся понять, что нужно клиенту и сделать для него наиболее оптимальное предложение.

Основные преимущества работы с нами:

  1. Мы — это организация, мы не болеем, не выходим в отпуск, условия и регламент нашей работы четко прописаны и мы полностью ответственны за его соблюдение.
  2. Мы — команда специалистов, а не один человек. Это значит, что мы способны решить задачи различной сложности и специализации. Это значит, что в момент когда ситуация требует работы в четыре, а не в две руки (или головы) работает столько, сколько требуется для оперативного решения поставленной задачи.
  3. Мы экономически выгодны — это значит затраты на наши услуги будут ниже затрат на самостоятельное обслуживание. Наш труд не дешевле — он эффективнее, мы привлекаем специалистов той квалификации, которая требуется при решении определенных задач в Вашей компании.
  4. Мы существенно снижаем риски связанные с возможными сбоями в работе вашей ИТ структуры. Достигается это путем системности, организации и более высокой квалифицированности нашей работы. Это может показаться несущественным, но лишь до первой серьезной проблемы или сбоя.

Английское слово «аутсорсинг» (outsorcing) означает использование какого-либо внешнего ресурса.

В современном бизнесе под аутсорсингом принято понимать передачу каких-либо внутренних процессов на внешнее исполнение, на основе договора возмездного (оплачиваемого) оказания услуг. Например, строительная компания передает на аутсориснг перевозку своих грузов независимой транспортной компании. Или другой пример — бизнес-центр поручает уборку офисов независимой клининговой компании.

ИТ-аутсорсинг (аутсорсинг ИТ услуг) — это передача на внешнее исполнение (обслуживание) в специализированную компанию любых задач и вопросов, связанных с планированием, вводом в эксплуатацию, использованием, поддержкой и развитием ИТ-ресурсов и ИТ-инфраструктуры любого современного бизнеса.

Контактная информация

Телефон8 (495) 540-47-67
АдресСадовническая набережная, 17
Электропочтаhello@ilkit.ru

Задайте нам вопрос

*Представьтесь, пожалуйста

*Адрес вашей электронной почты

*Ваш вопрос