Полное описание ИТ-инфраструктуры и используемых сервисов.
Техническая документация незаменима для оперативного решения сложных задач и жизненно необходима, если вы хотите быть уверены что ваша IT не зависит от конкретных людей и сможет поддерживаться и в их отсутствии.
Наличие мониторинга ИТ-инфраструктуры
Мониторинг ключевых составляющих ИТ-инфраструктуры позволяет своевременно узнать об ошибках и неисправностях оборудования и устранить их до того как это повлечет за собой серьезные последствия. Без мониторинга высок риск реагировать на проблемы слишком поздно.
Распределением задач и зон ответственности.
Именно система и организация работы, а не просто наличие специалистов, обеспечивает эффективную работу по обслуживанию вашей ИТ. Если у вас нет четко выстроенных процессов не стоит ожидать слаженной работы специалистов и высокого качества обслуживания.
Наличие четкой схемы резервного копирования.
Без четкой схемы резервного копирования и контролем за соблюдением всех правил копирования, вы не можете быть уверены что вся ваша ценная информация защищена от потери. По нашему опыту, зачастую даже самая ключевая и важная информация не резервируется из-за отсутствия схемы и контроля.
Наличие профессионального Service Desk’a (ПО)
Только при наличии Service Desk’a вы во-первых можете полностью отслеживать все задачи и заявки для ваших специалистов и во-вторых контролировать темп и эффективность работы — а значит, делать своевременные выводы.
Квалифицированное решение задач обеспечивается:
Соответствие уровня задачи квалификации исполнителя
Команда специалистов различных уровней назначать задачи соответствующие уровню квалификации специалиста. Опытные специалисты не будут демотивированы задачами для новичков, и вы не переплатите за их квалификацию. В то же время редкие задачи для специалистов уникальной квалификации всегда найдут исполнителей.
Наличие специалистов разных специализаций
Распределение задач по специалистам разной специализации позволяет минимизировать риск ошибки и сократить время решения определенной задачи.
Наличие пула стратегических партнеров по узким специализациям.
В отличие от «мастеров на все руки» мы понимаем, что даже наши знания не безграничны и определенные задачи лучше передать для решения узконаправленным специалистам, для этого мы постоянно развиваем сеть наших партнеров. Когда возникает такая задача, мы можем быстро обратиться к необходимому партнеру и быть уверены в качестве исполнения.
Наша коммуникация это:
Выделенный Сервис-Менеджер
К вашей компании будет прикреплен наш сервис-менеджер. Он будет оперативно реагировать на ваши обращения, контролировать качество нашей работы, вести работу по сложным задачам и учитывать индивидуальные пожелания.
Наличие постоянной связи через ServiceDesk
Наличие ServiceDesk’а дает пользователю прямой канал общения с техническими специалистами и своевременную информацию о ходе решения задач. Таким образом, обе стороны могут отслеживать своевременность и эффективность решения задач.
Возможность консультации со специалистами различного уровня.
Разный уровень квалификации и специализации позволяет взглянуть на одну проблему с разных сторон и получить развернутую консультацию.
Есть ли у вас мониторинг ИТ-инфраструктуры? Позволяет ли ваш мониторинг реагировать IT-службе на симптомы проблем, а не на их последствия и осложнения?
Вся ли важная информация резервируется и нет риска ее потери?
Есть ли у вас полное описание вашей ИТ-инфраструктуры, которое вы можете изучить, проверить или оперативно передать при необходимости?
Квалификация
Чем более развита ИТ-инфраструктура, тем выше требования к квалификации специалистов
С нами вам станут доступны:
Доступные специалисты разного уровня и специализации
Пул стратегических партнеров по узким специализациям
Ответить на все возможные вопросы из серии «Что если?» о поведении вашей ИТ-инфраструктуры в критической ситуации? Что если откажет этот сервер, шлюз, связь, электричество, и т.д.?
Оперативно реагировать и надежно решать технические вопросы? Быстро найти помощь для решения нестандартных задач, или дополнительные ресурсы?
Коммуникация
Чтобы правильно ставить задачи, контролировать исполнение и вносить необходимые изменения, вам нужна качественная коммуникация
Мы готовы помочь:
Выделенный сервис-менеджер и возможность мониторинга задач через Service Desk
Возможность консультаций со специалистами различного уровня
Можете ли вы обратиться в вашу ИТ по техническому вопросу и рассчитывать на ответ или консультацию на понятном Вам языке?
Есть ли у вас возможность в любой момент понять статус обращений в ИТ-службу по всей компании и при необходимости откорректировать состав и приоритеты задач?