I Like IT Невозможно получить порядок
в IT-инфраструктуре, без правильной организации и управления.



Мы знаем как это сделать,
В основе нашего сервиса лежат три составляющие:

организация,
квалификация,
коммуникация


Порядок требует
организации

Мы предлагаем:
Полное документирование вашей ИТ-инфраструктуры
Постоянный мониторинг
Схема резервного
копирования
Распределение задач и зон ответственности обслуживающего персонала
Формализация и контроль через профессиональный Service Desk
Подробнее об организации работы

Проверьте
свою ИТ-службу

  • Есть ли у вас мониторинг ИТ-инфраструктуры? Позволяет ли ваш мониторинг реагировать IT-службе на симптомы проблем, а не на их последствия и осложнения?
  • Вся ли важная информация резервируется и нет риска ее потери?
  • Есть ли у вас полное описание вашей ИТ-инфраструктуры, которое вы можете изучить, проверить или оперативно передать при необходимости?

Квалификация


Чем более развита
ИТ-инфраструктура,
тем выше требования
к квалификации специалистов

С нами вам станут доступны:
Доступные специалисты разного уровня и специализации
Пул стратегических партнеров по узким специализациям
Подробнее о компетенциях

Спросите себя,
способна ли ваша
ИТ-служба:

  • Ответить на все возможные вопросы из серии «Что если?» о поведении вашей ИТ-инфраструктуры в критической ситуации? Что если откажет этот сервер, шлюз, связь, электричество, и т.д.?
  • Оперативно реагировать и надежно решать технические вопросы? Быстро найти помощь для решения нестандартных задач, или дополнительные ресурсы?

Коммуникация


Чтобы правильно ставить задачи,
контролировать исполнение и
вносить необходимые изменения,
вам нужна качественная
коммуникация

Мы готовы помочь:
Выделенный сервис-менеджер и возможность
мониторинга задач через Service Desk
Возможность консультаций со специалистами
различного уровня
Подробнее об этих преимуществах

Задайтесь
вопросами:

  • Можете ли вы обратиться в вашу ИТ по техническому вопросу и рассчитывать на ответ или консультацию на понятном Вам языке?
  • Есть ли у вас возможность в любой момент понять статус обращений в ИТ-службу по всей компании и при необходимости откорректировать состав и приоритеты задач?

Отправьте заявку

или задайте вопрос
Обратите внимание, все поля формы обязательны для заполнения