Без IT-аутсорсинга
- Большую часть времени работы отдела занимает решение проблем пользователей и рутинной работы по поддержке работы IT в компании
- Ограниченные временные возможности на улучшение IT и разработку и реализацию решений по улучшению работы Компании.
C IT-аутсорсингом
- Мы берем на себя выполнение ежедневных задач по поддержке пользователей, серверов и прочей техники, позволяя сфокусироваться на решении стратегических задач IT отдела по развитию компании.
Рутинная работа
Без IT-аутсорсинга
- Сложность и вовлеченность в процессы найма, планирование отпусков, обучения, рисков ухода сотрудников отдела, проблемы операционного управления.
C IT-аутсорсингом
- Возможность устанавливать стандарты и правила сервиса, включая контроль уровня специалистов, без непосредственного участия в подборе и решении проблем управления.
Организация
Без IT-аутсорсинга
- В случае возникновения сложных проблем или новых задач Вы можете рассчитывать только на себя.
C IT-аутсорсингом
- Вы всегда можете обратиться за советом и рекомендацией. Наличие широкого круга специалистов в различных областях поможет предложить альтернативные решения и подходы к поставленной задаче, что в свою очередь поможет вам найти наиболее эффективное решение.
Консультирование
Без IT-аутсорсинга
- Большая часть времени
IT-отдела занимают проблемы поддержки работы компании, а не задачи по оптимизации ее работы и поиск решений для ее развития. - Рутинный характер большей части задач способствует уходу из компании наиболее квалифицированных и амбициозных кадров и увеличение количества «посредственных» сотрудников.
C IT-аутсорсингом
- Фокус на интеграции решений для оптимизации работы компании и ускорении ее развития.
- Постоянный рост квалификации сотрудников за счет решения более сложных задач.
Оптимизация работы