![Об IT-аутсорсинге](/images/about_header.png)
![](/images/number1.png)
![](/images/number2.png)
![](/images/number3.png)
![](/images/number4.png)
![](/images/img1.png)
![](/images/img2.png)
![](/images/img3.png)
![](/images/img4.png)
![](/images/img5.png)
![](/images/img6.png)
![](/images/img7.png)
![](/images/img8.png)
![](/images/img9.png)
![](/images/img10.png)
![](/images/img11.png)
![](/images/img12.png)
![](/images/img13.png)
![](/images/img14.png)
![](/images/img15.png)
![](/images/img16.png)
![](/images/img17.png)
![](/images/img18.png)
![](/images/img19.png)
![](/images/img20.png)
![](/images/img21.png)
Старший
Контроль качества
перед началом работы
Все требования по реагированию, стандарты, специфика и особые условия по обслуживанию Вашей компании оговариваются перед началом нашей работы и фиксируются в договоре.
начало работы
За Вашей компанией закрепляются ответственные
Формат работы
1. Вы направляете заявку в службу поддержки, которая в свою очередь в зависимости от типа запроса отправляет ее в работу.
Формат работы
2. Наши специалисты оперативно находят решение либо с помощью удаленных инструментов или выезжают на объект.
Формат работы
3. В ходе направления заявки, фиксирования и ее реализации Вам поступают своевременные оповещения о ходе выполнения заявки, что позволяет быть уверенным что мы приступаем к решению задачи без промедлений.
Повышение качества
В ходе постоянного Вашего общения с
Итого
Наша схема прозрачная и последовательно. Большинство часто встречающихся проблем решаются нашими регламентами. Вам не придется создавать свои. Все просто и понятно.