I Like IT
4 правила i like it-аусорсинга
1
Перед началом
работы
2
начало
работы
3
формат
работы
4
обратная
связь

Старший IT-специалист отвечает за руководство по выполнению технических задач, консультирование Вас по сложным вопросам и выработку предложений по улучшениям работы Вашей IT-инфраструктуры.

Сервис-менеджер отвечает за коммуникации между Вами и нашей компанией и следит за высоким уровнем предоставляемого сервиса.

Контроль качества

перед началом работы

Все требования по реагированию, стандарты, специфика и особые условия по обслуживанию Вашей компании оговариваются перед началом нашей работы и фиксируются в договоре.

начало работы

За Вашей компанией закрепляются ответственные сервис-менеджер и старший ИТ специалист.

Формат работы

1. Вы направляете заявку в службу поддержки, которая в свою очередь в зависимости от типа запроса отправляет ее в работу.

Формат работы

2. Наши специалисты оперативно находят решение либо с помощью удаленных инструментов или выезжают на объект.

Формат работы

3. В ходе направления заявки, фиксирования и ее реализации Вам поступают своевременные оповещения о ходе выполнения заявки, что позволяет быть уверенным что мы приступаем к решению задачи без промедлений.

Повышение качества

В ходе постоянного Вашего общения с сервис-менеджероммы получаем информацию по корректировке нашего обслуживания, индивидуальные просьбы, нестандартные задачи и пожелания по оптимизации работы различных процессов работы Вашей компании.

Итого

Наша схема прозрачная и последовательно. Большинство часто встречающихся проблем решаются нашими регламентами. Вам не придется создавать свои. Все просто и понятно.