Старший
Контроль качества
перед началом работы
Все требования по реагированию, стандарты, специфика и особые условия по обслуживанию Вашей компании оговариваются перед началом нашей работы и фиксируются в договоре.
начало работы
За Вашей компанией закрепляются ответственные
Формат работы
1. Вы направляете заявку в службу поддержки, которая в свою очередь в зависимости от типа запроса отправляет ее в работу.
Формат работы
2. Наши специалисты оперативно находят решение либо с помощью удаленных инструментов или выезжают на объект.
Формат работы
3. В ходе направления заявки, фиксирования и ее реализации Вам поступают своевременные оповещения о ходе выполнения заявки, что позволяет быть уверенным что мы приступаем к решению задачи без промедлений.
Повышение качества
В ходе постоянного Вашего общения с
Итого
Наша схема прозрачная и последовательно. Большинство часто встречающихся проблем решаются нашими регламентами. Вам не придется создавать свои. Все просто и понятно.